- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Особенности правового регулирования отдельных таможенных режимов"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Особенности правового регулирования отдельных таможенных режимов"
Узнать ценуПохожие темы:
- Особенности правового регулирования отдельных таможенных режимов
- Особенности правового регулирования банкротства отдельных категорий должников
- Особенности применение гражданско-правового договора в деятельности таможенных органов
- Особенности регулирования труда отдельных категорий работников
- Особенности правового регулирования рекламной деятельности
Образцы выполненных работ
R000928
Гражданско-правовая характеристика рекламной деятельности 2 1. Гражданско-правовая характеристика рекламной деятельности 9 1.1. Понятие и виды рекламной деятельности 9 1.2. Источники правового регулирования рекламной деятельности 17 1.3. Реклама как объект рекламных правоотношений 34 2. ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 47 2.1. Проблемы классификации обязательств 47 2.2. Договорные обязательства об изготовлении и распространении рекламы в системе обязательств 59 3. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ 71 3.1. Недобросовестная конкуренция в рекламе 71 3.2. Правовое регулирование обеспечения интеллектуальных прав в рекламной деятельности 89 Заключение 100 Библиографический список 105 Актуальность темы исследования. Современное рекламное законодательство как составная часть нормативно-правового регулирования информации должно отвечать постоянно трансформирующемуся информационному пространству. Решение этой задачи является важным не только в связи с растущим значением информации как самостоятельного |
D000111
Проблемы правового регулирования Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Оренбургский институт (филиал) Кафедра предпринимательского и природоресурсного права ФЕОКТИСТОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выпускная квалификационная работа для квалификации «дипломированный специалист»- в форме дипломной работы студентки 5 курса очного отделения Научный руководитель к.ю.н., доцент Т.В.Ефимцева Допущена к защите «»_2014 Заведующий кафедрой предпринимательского и природоресурсного права, к.ю.н., доцент Т.В.Ефимцева Оренбург-2014 3 1 Общие положения о правовом регулировании рекламной деятельности 5 1.1 Понятие, признаки и виды рекламы 5 1.2 Общие требования, предъявляемые к рекламе 15 2 Особенности правового регулирования наружной рекламы 28 2.1 Понят |
W004673
Понятие «рекламная деятельность» и ее нормативно-правовое регулирование по законодательству Российской Федерации 3 1. Общая характеристика рекламной деятельности в Российской Федерации. 1.1. История развития рекламной деятельности в Российской Федерации 17 1.2. Понятие «рекламная деятельность» и ее нормативно-правовое регулирование по законодательству Российской Федерации 6 1.3 Рекламная деятельность в зарубежных странах 23 2. Эффективность государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации. 32 2.1. Механизм регулирования нарушений рекламной деятельности в Российской Федерации 32 2.2. Совершенствование регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации 44 Заключение 58 Список используемой литературы 62 В настоящее время сложно представить жизнь современного общества без присутствия в нем рекламы. Реклама является инструментом коммуникации между товаропроизводителем и покупателем, из нее потребители узнают о наличии необходимых товаров, о производителе товаров. Актуальность исследования обусловлена в первую очередь тем, что реклама выполняет информационную фун |
K009575
Правовое регулирование рекламной деятельности в России МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО Уральский государственный экономический университет Институт непрерывного образования Факультет сокращенной подготовки КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Правовое регулирование рекламной деятельности в России Студента 2 курса гр. ГПЮ-15-НС Пакулева Дениса Андреевича Екатеринбург 2017 г. 1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации 1.1 Историко-правовой анализ регулирования рекламной деятельности в России 1.2 Понятие, виды и требования к содержанию рекламы 2. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации 2.1 Анализ соотношения между государственным контролем и саморегулированием участников рекламных отношений 2.2 Сущность разделения юридической ответственности между субъектами рекламной деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Сегодня реклама практически стала частью нашей повседневной жизни. Она повсюду: по телевидению, в газетах, журналах, на улицах. Реклама – это способ |
W013117
Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации .3 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании на предприятиях банковского сектора.5 1.1.Сущность и функции рекламной компании на предприятияхбанковского сектора5 1.2. Специфика управления рекламной кампанией в банковской сфере 18 1.3. Основные направления повышения эффективностибанковской деятельности30 2. Анализ организации рекламной деятельности на примере банка ВТБ ПАО и оценка её эффективности35 2.1. Общая характеристика деятельности Банка ВТБ ПАО 35 2.2. Организационно-правовая форма Банка ВТБ ПАО38 2.3. Анализ внешней и внутренней среды Банка ВТБ ПАО .42 3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании вБанке ВТБ ПАО49 3.1.Анализ организации рекламной деятельности банка ВТБ ПАО.49 3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в Банке ВТБ ПАО60 3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности.66 Заключение72 Список используемых источников74 Выпускная квалификационная работа «Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации» выполнена |